Программа повышения квалификации "Предпринимательство в культуре" (80 академических часов)
Цели:
- выделить наиболее актуальные, практически значимые вопросы предпринимательства в культуре на современном этапе;
- представить преимущественно философский аспект понимания предпринимательства как важного инструмента развития отечественной культуры, не связывая ее только с процессом коммерциализации;
- предложить опыт и рекомендации методологического свойства, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе и частично используемые уже в России;
- показать пути плодотворного взаимодействия культуры и бизнеса в современных условиях с определением болевых точек в этом процессе, актуализирующиеся в настоящее время в России
- ознакомить с тенденциями развития социокультурной сфера в развитых странах на современном этапе.
Задачи изучения дисциплины
В результате слушатели программы по основам предпринимательства в культуре должны получить:
- определенный круг знаний по узловым вопросам в специфики существования культуры в условиях российского рынка;
- освоить мировоззренческую установку, что у свободного рынка нет задачи «убить» Моцарта;
- систематизировать и упорядочить имеющиеся знания и представления по вопросам управления культурой в условиях рыночных отношений;
- освоить первоначальные навыки необходимые для анализа позитивных и негативных процессов, происходящих в российской культуре на современном этапе;
- получить практические навыки в области рыночных технологий, необходимых для продуктивного функционирования культуры (менеджмент, маркетинг, связи с общественностью, спонсоринг, фандрейзинг).
Продолжительность курса: 80 академических часов (3 месяца)
Стоимость обучения составляет 10000 рублей
Форма обучения: дистанционная
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета.