ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.


Программа повышения квалификации "Предпринимательство в культуре" (80 академических часов)

Цели:
  1. выделить наиболее актуальные, практически значимые вопросы предпринимательства в культуре на современном этапе;
  2. представить преимущественно философский аспект понимания предпринимательства как важного инструмента развития отечественной культуры, не связывая ее только с процессом коммерциализации;
  3. предложить опыт и рекомендации методологического свойства, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе и частично используемые уже в России;
  4. показать пути плодотворного взаимодействия культуры и бизнеса в современных условиях с определением болевых точек в этом процессе, актуализирующиеся в настоящее время в России
  5. ознакомить с тенденциями развития социокультурной сфера в развитых странах на современном этапе.

Задачи изучения дисциплины

В результате слушатели программы по основам предпринимательства в культуре должны получить:
  1. определенный круг знаний по узловым вопросам в специфики существования культуры в условиях российского рынка;
  2. освоить мировоззренческую установку, что у свободного рынка нет задачи «убить» Моцарта;
  3. систематизировать и упорядочить имеющиеся знания и представления по вопросам управления культурой в условиях рыночных отношений;
  4. освоить первоначальные навыки необходимые для анализа позитивных и негативных процессов, происходящих в российской культуре на современном этапе;
  5. получить практические навыки в области рыночных технологий, необходимых для продуктивного функционирования культуры (менеджмент, маркетинг, связи с общественностью, спонсоринг, фандрейзинг).
Авторский курс доктора философских наук, профессора МГУ имени М.В.Ломоносова Ирины Георгиевны Хангельдиевой традиционно привлекает огромное количество слушателей со всей России.

Продолжительность курса: 80 академических часов (3 месяца)

Стоимость обучения составляет 10000 рублей

Форма обучения: дистанционная

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета.

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.