ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.


Актуальный вопрос

Розов Н.Х. Профессия – преподаватель

Педагогические размышления

Подольский О.А., Погожина В.А. Соответствие ожиданиям завтрашнего дня: в поисках содержания ключевых компетенций и способов их оценки
Кожевников Д.Н. Когнитивные барьеры и работа с категорией сложности в обучении в свете различных исторических типов научной рациональности
Машкина О.А. Профессиональное образование в КНР: экономические потребности и социальные ожидания

Общая педагогика

Студенова Т.Ю. Эволюция методологических подходов к организации системы образования

Профессиональное педагогическое образование

Звонковская Т.Ю. Формирование профессиональной идентичности студентов вуза как психолого-педагогическая проблема
Покровская С.В., Телышева Н.Н. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование”
Шао Хайкунь, Попов Л.В. Самообследование вуза по качеству бакалаврской подготовки в Китае

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Эзрох Ю.С. Кураторство в высшей школе: что делать?
Кузнецова А. А. Исследование рефлексивного мышления и свойства рефлексивности у педагогов общеобразовательных школ г. Москвы
Новикова Г. В. Вопросы интеграции педагогики и психологии для решения воспитательных задач

Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогической образование” в 2016 г.

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.