Актуальный вопрос
Непрощенный
Педагогические размышления
Латюшин В.В., Матрос Д.Ш., Поднебесова Г.Б., Дудина Л.И. Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
Савченко Е.А. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателей
Опыт практической педагогики
Анохина Г.М. Ученик – субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения
Баженова К.А. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников
Жданко Т.А. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза
Якупова А.Р. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин
Реалии педагогического образования
Гасинец А.Г. Феномен "научное сотворчество" в образовании
Титовец Т.Е. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя
Слово мэтра
Соловейчик С.Л. Заветные мысли Ушинского
Чужая жизнь и берег дальний
Хвалюк В.Н., Василевская Е.И., Каратаева Т.П., Прокашева В.А. О подготовке стандарта республики Беларусь для специальности 1–310501 "Химия"
Голоса молодых
Антоновский А.В. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов: "цена" и "стоимость" психической адаптации
Иванова С.В. Учебные понятийные образования как системный инструмент обучения студентов
Спирина Е.Д. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки и последующего профильного обучения
Кладезь идей и опыта
Новикова Г.В. Как правильно подготовить и провести дискуссию
В перерывах между лекциями
Чехов А.П. Репетитор