ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.


Актуальный вопрос
Розов Н.Х. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании

Педагогические размышления
Талызина Н.Ф. Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов
Фокин Ю.Г. Теоретические основы преподавания в высшей школе

Опыт практической педагогики
Наранцэцэг Р. Система обучения восприятию и продукции текстов-дефиниций
Россинская А.Н. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения

Реалии педагогического образования
Кайгородова Н.З. Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета
Ширванян Т.А. Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде

Слово мэтра
Менделеев Д.И. Заветные мысли

МГУ в истории образования
Афанасьев В.В., Гушель Р.З. Содружество МГУ и ЯГПУ

Голоса молодых
Бокотей Л.Л. Уроки декоративно-прикладного искусства народов Севера как фактор формирования личности современного подростка
Караваева Е.А. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования
Крупий Н.В. Изучение темы “Загрязнение гидросферы Земли” в рамках дополнительного образования
Мельник К.С. Методическое пособие по проведению зимней полевой практики по зоологии – первый опыт

В перерывах между лекциями
Златопольский Д.М. Что для русского "собачка", для немца – "обезьяний хвост"

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.