ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет педагогического образования

20 апреля, вторник, 16.00
I I учебный корпус, ауд. 320.

  1. Развитие педагогического образования в России.
    Доклад профессора Розова Н.Х.
  2. К юбилею основания Славяно-греко-латинской академии.
    Доклад доцента Попова Л.В.
  3. О педагогической логике.
    Доклад профессора Розова Н.Х., доцента Боровских А.В.
  4. Критическое мышление студента вуза в процессе его формирования
    Доклад профессора Попкова В.А.
  5. Значение истории науки в системе университетского образования.
    Доклад профессора Купцова В.И.
  6. О фундаментальности университетского химического образования.
    Доклад профессора Кузьменко Н.Е. и доцента Рыжовой О.Н.
  7. Рейтинговая система аттестации студентов как способ мотивации к изучению дисциплины.
    Доклад доцента Рыжовой О.Н.
  8. Возможности ИКТ в преподавании химии.
    Доклад профессора Загорского В.В.
  9. Психолого-педагогическое сопровождение реализации стандартов нового поколения.
    Доклад доцента Володарской И.А.
  10. Системное мышление в педагогике
    Доклад доцента Новиковой Г.В.
  11. Проблемы жизнедеятельности и адаптации школьников к изменениям среды в контексте реформы общего среднего образования
    Доклад профессора Назаровой Т.С.
  12. Научная рациональность как методология современного предметного обучения (на примере химии).
    Доклад вед.науч.сотр. Волковой С.А (ИСМО РАО).
  13. Формирование информационной проекции научного познания на содержание образования средствами модельной наглядности.
    Доклад к.пед.н. Кожевникова Д.Н. (ИСМО РАО).

23 апреля, пятница, 16.00
II учебный корпус, ауд. 320.

  1. Повышение квалификации работников образования.
    Доклад ст.науч.сотр. Пономарева Р.Е.
  2. Каким может быть школьный словарь общенаучных терминов.
    Доклад доцента Дворянинова С.В.
  3. Теоретические основания организации учебной игры в сети Интернет.
    Доклад науч.сотр. Тихонова А.М.
  4. Современные проблемы подготовки учителя.
    Доклад профессора Бережновой Е.В., асп. Бойко Ц.О.
  5. Этапы становления понятийно-терминологического аппарата педагогики.
    Доклад профессора Дунаевой Л.А., асп. Ван Ляньцэнь.
  6. Характеристика основных тенденций в высшем образовании.
    Доклад науч.сотр. Мазуренко О.А.

27 апреля, вторник, 16.00
II учебный корпус, ауд. 320.

  1. Компетентностный подход в педагогике – это новое направление или новое слово?
    Доклад профессора Талызиной Н.Ф.
  2. Измерение и конструирование в зоне ближайшего развития.
    Доклад доцента Каплуновича И.Я. (В.НЕовгород).
  3. Дидактические средства формирования у студентов системы умений инновационно-педагогической деятельности.
    Доклад доцента Астрейко Е.С. (г.Мозырь).
  4. Вопросы преподавания китайского языка в российской школе.
    Доклад доцента Л.В.Попова, асп. Чжэн Цяотянь.
  5. Самореализация личности в процессе недирективной педагогической деятельности.
    Доклад ст.науч.сотр. Гуляева Ю.Ю.
  6. Реализация магистерской программы управления образованием: проблемы и итоги.
    Доклад доцента Машкиной О.А.
  7. Динамика количественных и качественных характеристик по дополнительным программам преподаватель, преподаватель высшей школы.
    Доклад науч.сотр. Ларьковой Н.А
  8. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII веке.
    Доклад профессора Змеева В.А.
  9. Из опыта духовно-нравственного воспитания молодежи КНР в конце ХХ века.
    Доклад ст.преподавателя ИСАА Мяо Чунь
  10. Интернационализация высшего образования КНР на рубеже XX-XXI веков.
    Доклад профессора Змеева В.А., магистранта И Жун.
  11. Первые ученые-химики Московского университета.
    Доклад профессора Змеева В.А., студента Голубева П.
  12. Частное образования в Российской империи: начальный период развития.
    Доклад Болотиной М.В. (заместитель директора Колледжа государственного администрирования, Москва).

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.