ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

  1. Дифференцированное обучение и формирование профессиональной элиты// Педагогика. – М., 1998. – №1. – С.40-46.
  2. Довузовский этап медицинского образования/ Н.В. Чебышев и др.// Врач. – М., 1998. – №1. – С.38-39.
  3. Опыт рейтинговой оценки знаний студентов // Педагогика. – М., 1998. – №8. – С.51-55.
  4. Избранные проблемы педагогического исследования/ А.В.Коржуев А.В. – М.: Янус-К, 1999. – 103 с.
  5. Анализ заданий на вступительных испытаниях по химии и критериев оценки ответов абитуриентов медицинских институтов России/ С.А. Пузаков// Довузовское образование: проблемы и перспективы развития: Сб. – М.: Уникум-Центр, 1999. – С.122-126.
  6. Из опыта работы в рамках комплекса/ Н.В. Чебышев и др.// Довузовское образование: проблемы и перспективы развития: Сб. – М.: Уникум-Центр, 1999. – С.154-158.
  7. Химическое образование в медицинских вузах/ С.А. Пузаков// Тезисы докладов Международной конференции «Химическое образование и развитие общества». – М., 2000. – С. 186.
  8. Подготовка преподавателя высшей школы/ А.В. Коржуев// Педагогика. – М., 2000. – №8. – С. 53-58.
  9. Как формировать критическое мышление/ А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова// Высшее образование в России. – М., 2000. – №5. – С.38-43.
  10. Рефлексивный стиль мышления как инвариантная составляющая познавательной деятельности студентов на младшей ступени обучения в медвузе/ А.В. Коржуев и др.// Научная организация образовательного процесса. – М.: Изд-во ММА им. И.М. Сеченова, 2000. – С.48-51.
  11. Рейтинговая система оценки познавательной деятельности студентов/ Ю.М. Селин// Проблемы и перспективы высшего медицинского образования: Сб. – Витебск, 2000. – С.50-55.
  12. Очерки прикладной методологии процесса вузовского обучения/ А.В. Коржуев – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 351 с.
  13. Вузовское и послевузовское профессиональное образование: Критическое осмысление проблем, поиск решений/ А.В. Коржуев– М.: Янус-К, 2002. – 232 с.
  14. Педагогические аспекты высшего медицинского образования. / И.И. Косарев. -М.: Изд-во ММА им. И.М. Сеченова, 2003. – 200с.
  15. Очерки педагогики высшей школы: новые мысли о старом или дополнение к сказанному. / А.В. Коржуев - М.: «Юго-Восток-сервис», 2003. - 188с.
  16. Толерантность в контексте педагогической культуры преподавателя вуза. / А.В. Коржуев, Н.Ю. Кудзиева М.: // Педагогика – 2003, - №5 С. 44-49
  17. Рефлексивные стратегии познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании. / А.В. Коржуев -М. Радуга, 2004 с. 200
  18. Толерантность – феномен образовательного пространства./А.В. Коржуев, Рыбак Е.В // Высшее образование в России, 2004 №3 С. 175-176
  19. Ретроградная реформа образования или стратегия сплошной кретинизации страны, / В.Д. Жирнов // Известия Российской академии образования 2004 №1 С.72-91
  20. Симметрия и асимметрия в теории обучения в высшей школе, / А.В. Коржуев, Е.В. Рыбак // Педагогика 2004, №5 С.40-45
  21. Критическое мышление как феномен высшего профессионального образования, ./А.В. Коржуев, // Вестник ИТИПРАО. М: 2007, №1, С.5-14 ( соавтор .А.В Коржуев).
  22. Методическое пособие по разработке балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова. - М.: ММА им. И.М. Сеченова, / Н.И.Прохоров, С.А. Пузаков и др.).2007. – 49 С.
  23. Методология педагогического исследования, как компонент содержания послевузовского профессионального образования преподавателей высшей школы. Сб. «Научная конференция Ломоносовские чтения». ./А.В. Коржуев, – М .: МАКС Пресс,2007- выпуск пятый С.50-54
  24. Современная теория обучения. Межрегиональный сборник научных трудов «Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов» выпуск 2 — Рязань, Ряз. ГМУ, 2007 с.8-13
  25. Педагогическая антропология. Межрегиональный сборник научных трудов «Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов» выпуск 2 — Рязань, Ряз. ГМУ, 2007 с.29-36 ( соавтор Е.А. Островская).
  26. Experiencse of practical realization of preprofile and profile training the Ramenskoye Moscow Region. Chemical Education in Russia Problems and perspectives. M.: 2007. C.80-83
  27. Проблемы профессионального педагогического мышления и познавательные барьеры в обучении. Сборник статей «Современные тенденции развития химического образования: работа с одаренными школьниками» / под ред. академика В.В. Лунина. /О.Г. Макарова).М.: Изд-во Моск. ун-та., 2007 с.122-130.
  28. Критическое мышление как феномен высшего профессионального образования Д. Вестник ИТИПРАО. /А.В. Коржуев, М.: - 2007, №1 С.5-14
  29. Применение дидактических основ дистанционных технологий при заочной форме обучения студентов факультета высшего сестринского образования. XIV Российский национальный конгресс «Человек и лекарство". Сборник материалов конгресса (тезисы докладов). Н.В Головина и др.– М.: 2007 С.13
  30. Использование асинхронных и синхронных систем обучения при подготовке студентов медицинских вузов. //Там же /Н.В. Головина и др. С.277
  31. Организационно-экономический механизм формирования и реализации инновационной политики в вузе. /А.В.Тодисейчук –М .: ИУО РАО , 2007. -176с.
  32. Диплом для рабочего. /А.Н.Новиков, Е.В.Ткаченко – М .: // Профессиональное образование. 2008 №5 с.6-8
  33. Современные проблемы дидактики высшей школы (рефлексия в контексте задач высшего образования // Ломоносовские чтения: Научная конференция: Сборник статей и тезисов. Выпуск пятый. М.: МАКС Пресс, 2008 - выпуск шестой. С. 55 – 62.
  34. Психолого-педагогические тенденции в определении содержания курса химии (опыт факультета высшего сестринского образования). Сб. «Современные тенденции развития химического образования: Интеграционные процессы». /Н.В.Головина и др. – М .: Изд-во Моск. ун-та, 2008. С. 76-80. (соавторы)

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.