- Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969. 13 п.л. (перев. на японский, голландский, частично – на французский языки);
- Пути и возможности автоматизации учебного процесса. (В соавторстве с Т.В.Габай). М., 1977. Ок. 3 п.л.;
- Методика составления обучающих программ: Учебное пособие. 1980. 3 п.л.;
- Теоретические основы контроля в учебном процессе. 1983., 2 п.л.
- Управление процессом усвоения знаний. (Психологические основы). М., Изд-во МГУ, 1975, 1984. 18 п.л. (английский, испанский, польский, монгольский языки);
- Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта. (Совместно с Ю.В. Карповым). М., 1987. 4 п.л.;
- Природа индивидуальных различий: Опыт исследования близнецовым методом. (Совместно с С.В. Кривцевой, Е.А. Мухаматулиной). М., 1991. 7 п.л.;
- Педагогическая психология. Учебное пособие. М., «Академия», 6 изданий: 1998, 2000, 2001, 2003, 2006, 2008 (перев. на испанский язык). 15. п.л..
- Практикум по педагогической психологии. М., «Академия», 2002, 2008. 12 п.л..
- Диагностика развивающего эффекта использования деятельностной технологии усвоения. 2003, 15 п.л.
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
|
|
---|
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
МЕНЮ