ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.


АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Садовничий В.А. Создавать экономику знаний.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Борисенков В.П. Стратегии образовательных реформ в России (1985-2005).
Гукаленко О.В., Данилюк А.Я. Воспитание в современной России.
Музыкантский А.И. Образование как стратегический ресурс общества.

ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Афанасьев В.В., Новиков М.В. Региональная модель непрерывного педагогического образования.
Данилова М.М. Педагогические стратегии формирования профессиональной культуры у студентов вузов туристического профиля: гуманитарный подход.
Корнеева Ж.А. Гендерные стереотипы в средней школе.

СЛОВО МЭТРА
Ломоносов М.В. и Поповский Н.Н. о русском языке.

ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ И БЕРЕГ ДАЛЬНИЙ
Дюшембиев У.А., Мамбетакунов У.Э. Проблемы информатизации сферы образования в Kыргызстане.

ГОЛОСА МОЛОДЫХ
Дьяченко И.М. Построение содержания обществознания: системный подход.
Жилина А.А. Метод проектов и школьные конференции по географии как форма дополнительного образования.
Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса.

В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ЛЕКЦИЯМИ
Богданов А.Н. Осмысление фамилий.

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.