ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.


В среду 19 декабря в 17:00 состоялось очередное заседание научно-практического семинара ФПО МГУ.

Тема семинара:
СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Докладчик:
доктор технических наук, профессор Юрий Георгиевич Фокин,
автор монографии «Психодидактика высшей школы» (2000 г)
и учебных пособий «Преподавание и воспитание в высшей школе» (2002 г.),
«Технология обучения в высшей школе» (2005 г.)
«Теория и технология обучения» (издания 2006 г. и 2007 г.)

Основные разделы доклада:
  • Необходимость теории обучения для психолого-педагогической подготовки новой генерации преподавателей непедагогических вузов и препятствия появлению такой теории.
  • Методологические особенности строгой теории обучения в высшей школе и ее парадигмальные отличия от традиционной дидактики.
  • Структура комплекса теоретических описаний обучения в высшей школе и некоторые метадидактические результаты, полученные в процессе разработки теории обучения.
  • Становление языка теории. Проблема существенности признаков в определениях и однозначности истолкования терминов этого языка.
  • Определения, модель и основные утверждения общей ориентировочной основы преподавания в высшей школе.
  • Основные утверждения и методы обучения деятельностно-ориентированной теории обучения в высшей школе.
  • Проблема верификации, распространения и применения теории обучения преподавателями.

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.