ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

СЕКЦИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

25 апреля, среда, 17.00
II учебный корпус, ауд. 5-А

  • Рейтинги университетов мира. Доклад доцента Попова Л.В. , профессора Розова Н.Х.
  • Глобальные проблемы современности и Европейская социальная хартия. Доклад профессора Панковой Л.Н.
  • Гендерный аспект глобализации (обзор дискуссий). Доклад доцента Костиковой И.В.
  • Опыт международной стандартизации и Болонский процесс. Доклад доцента Боровских А.В.
  • Прогнозирование процессов проявления актов политического насилия в обществе. Доклад доцента Орлик Л.К. (РГСУ)

СЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Посвящается 10-летию создания факультета педагогического образования

Подсекция педагогического образования

18 апреля, среда, 15.00
II учебный корпус, ауд. 5-А

  • Воспитание детей как задача образования взрослых. Доклад профессора Розова Н.Х.
  • Методология педагогического исследования как компонент содержания послевузовского образования преподавателя. Доклад профессора Попкова В.А., доцента Коржуева А.В.
  • Педагогический институт Императорского Московского Университета. Доклад профессора Змеева В.А.
  • Адаптивное обучение в зоне ближайшего развития. Доклад доцента Каплуновича И.Я. (РЦРО, г. В.Новгород)
  • Новые тенденции в реформировании высшей школы КНР. Доклад доцента Машкиной О.А.
  • Методическое сопровождение экспериментальной работы по психологии обучения в школе. Доклад Яковлевой З.И. (РЦРО, г. В.Новгород)
  • Концепции обогащения ментального опыта в коррекционной работе с отстающими студентами. Доклад доцента Новиковой Г.В.
  • Использование информационно - коммуникационных технологий в подготовке учителя. Доклад д.п.н. Гуревича Р.С. (Винницкий госпедуниверситет им. М.Коцюбинского)
  • Динамические игры преследования как средство установления преемственных связей ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте. Доклад докторанта Голикова А.И.
  • Психологическая пентаграмма. Доклад доцента Боровских А.В.
  • Минимальный базис задач как средство организации творческой деятельности. Доклад Мазуренко О.А.
  • Самоуправление деятельностью учащегося и система факторов, его обуславливающих. Доклад аспиранта Рябова А.А.
  • Проблема преемственности педагогических технологий обучения. Доклад Зайцевой Н.М. (СШ № 23, г. В.Новгород)
  • Единство интеллектуальной, ценностной и эмоциональной сторон личности в преподавании школьного курса физики. Доклад аспиранта Гайдука Ю.А.
  • Технология фронтального обучения в зоне ближайшего развития. Доклад Федоровой Н.Ю., Семеновых М.С. (ДОУ № 15, г. Старая Русса)
  • Структура математического мышления и ее развитие на уроках математики. Доклад Голубинской Р.М. (гимназия «Квант», г. В.Новгород)
  • Проблемы формирования произвольного поведения детей. Доклад Максимовой Е.В., Семушкиной В.В. (ДОУ № 2 г.Чудово)
  • Профильное обучение как средство интеллектуального развития старшеклассников. Доклад Иванова В.Н. (СШ с. Медведь Новгородской обл.)
  • Использование мультимедийных технологий в подготовке квалифицированных работников сферы бизнеса. Доклад доцента Кадемии М.Е. (Винницкий межрегион. высш. проф. училище)

Подсекция дистанционного образования
21 апреля, суббота, 10.00
II учебный корпус, ауд. 5-К

  • Использование дистанционных форм обучения в образовании. Доклад доцента Монахова Н.В.
  • Сущность дистанционного обучения. Доклад асcистента Романова Д.С. (МГОПУ)
  • Подготовка будущих учителей математики к работе в дидактической компьютерной среде. Доклад профессора Монаховой Г.А. (АСОУ)
  • Компетентностный подход к проектированию современного курса информатики на примере специальности «Учитель информатики». Доклад ассистента Федяевой Е.М. (МГОПУ)
  • Критерии эффективности работы дистанционных образовательных ресурсов . Доклад доцента Монахова Н.В., студ. Кузнецова А.П. 6. Linux в образовании. Доклад преподавателя Федяева А.А. (МГОПУ)

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.