Актуальный вопрос
Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Розов Н.Х. Реформирование педагогического образования и системы повышения квалификации учителей
Бачурина Л.А., Борисенков В.П., Боровских А.В., Розов Н.Х., Савинков Ю.А., Шадриков В.Д. Третья международная конференция “Деятельностная педагогика и педагогическое образование”
Педагогические размышления
Карпов А.О. Эпистемо-дидактические особенности исследовательского обучения в обществе знаний
Ламздорф-ИгнатенкоА.С. Мифы и легенды об образовании
Реалии педагогического образования
Мухина С.Е. Индивидуализация обучения в высшей школе через формирование когнитивных стилей и стратегий
Общая педагогика
Афанасьев В.В., Афанасьева И.В. Сущность технологий практической деятельности педагога
Дегтярева А.П., Загорский В.В. Стратегии и эффективность работы в системах дистанционного образования
Рыженков А.В., Дашковский В.А., Винник М.А. Массовые открытые онлайн курсы и российская система образования
Романова E.А. Современные подходы к организации образовательного процесса в контексте подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
Профессиональное педагогическое образование
Оржековский П.А., Мансурова С.Е., Степанов С.Ю. Повышение квалификации педагогов и выявление его эффективности
Сманцер А.П. Структурный анализ профессиональной подготовки будущего педагога в условиях университетского образования: результаты опроса
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Подольский А.И., Идобаева О.А. Психоэмоциональное благополучие педагогов как фактор формирования ценностной сферы личности обучающихся
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогической образование” в 2016 г.