ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

№3 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования 

Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.) 

Общая педагогика

Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования)  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.