№3 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования
Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации . . . . . . . . .
Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.)
Общая педагогика
Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога . . . . . . . . . . .
Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова . . . . . . . . .
Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .