№4 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения . . . .
Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г. . . . . . . . .