Актуальный вопрос
Назарова Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Монахов В.М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов . .
Рыблова А.Н., Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мансурова С.Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на учебных занятиях естественнонаучного цикла . . . . . . . .
Общая педагогика
Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Казакевич В.М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Резник С.Д., Вдовина О.А. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием . . . . .
Коломиец О.М. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Кузнецов А.Г., Русаков С.В., Жданова С.Ю. Особенности работы со студентами первого курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Харламенко И.В., Гладышева А.А. Причины непосещаемости аудиторных занятий студентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .