ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

Жирным шрифтом выделены наиболее важные
  1. Болтянский В.Г., В. Г. Карманов В.Г. Розов Н.Х.. О международном конгрессе математиков (Москва, 1966 г.). Успехи матем. наук. 1967. Т. 22. Вып. 4. С. 137–143.
  2. Розов Н.Х. Математические рукописи Карла Маркса. Успехи матем. наук. 1968. Т. 23. Вып. 5. С. 205-211.
  3. Глейзер Г.Д., Розов Н.Х. Восьмой Международный конгресс по математическому образованию. Матем. просвещение. 1997. Вып.1. С. 175-191.
  4. Розов Н.Х. Вечные вопросы о школьном курсе математики. Чему учить? Как пре-подавать? Матем. в школе. 1999. № 6. С. 34-36.
  5. Розов Н.Х. «Базисы в пространстве задач» как элемент методики преподавания математики. Уч. записки. Ин-т информатизации образования РАО. 1999. Вып. 3. С. 83-85.
  6. Розов Н.Х. Педагогическая компонента классического университетского образо-вания. Проблемы педагогического образования в классических универ¬ситетах. Ярославль: ЯГПУ, 2000. С. 56 - 63.
  7. Розов Н.Х. Бакалавриат и магистратура в системе высшего образования России. Подготовка специалиста в области образования. Научно-организац. проблемы подготовки кадров высшей квалификации. Вып. IX. СПб.: РГПУ, 2000. С. 82-87.
  8. Розов Н.Х. Педагогическая компонента классического университетского образо-вания. Вестник МГУ. Сер. 20. Пед. образование. 2002. № 1. С. 14-24.
  9. Розов Н.Х. Учебник, проживший 70 лет. Предисловие к книге: Киселев А.П. Арифметика. М.: Физматлит, 2002. С. 4-6. Розов Н.Х. Уроки алгебры. Предисловие к книге: Киселев А.П. Алгебра. Ч. I. Учебное пособие. М.: Физматлит, 2006. С. 3-6. Розов Н.Х. Уроки алгебры. Предисловие к книге: Киселев А.П. Алгебра. Учебник. М.: Физматлит, 2005. С. 3-5. Розов Н.Х. Геометрия - по Евклиду и по Киселеву. Предисловие к книге: Киселев А.П. Геометрия. Планиметрия. Стереометрия. Учебник. М.: Физматлит, 2004. С. 8-11.
  10. Афанасьев В.В., Розов Н.Х. Директор Демидовского лицея М.В.Ляпунов. История математики и математического образования как предмет исследования и преподавания. Тр. V Всероссийской Школы по истории математики. Ярославль: ЯГПУ, 2003. С. 220-226.
  11. Розов Н.Х. Некоторые проблемы применения компьютерных технологий и продуктов при обучении в средней школе. Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Информат. и информатиз. образ. 2003. № 1. С. 102-106.
  12. Розов Н.Х. Научно-педагогическое наследие академика А.Н.Колмогорова. Труды школы-семинара по проблемам фундирования профессиональной подготовки учителя математики. Посвящается 100-летию со дня рождения академика А.Н.Колмогорова. Ярославль: ЯГПУ, 2003. С. 26-32.
  13. Розов Н.Х. Гуманитарная математика. Матем. в высшем образовании. 2003. № 1. С. 53-62.
  14. Розов Н.Х. Размышления российского интеллигента. Предисловие к книге: Кудрявцев Л.Д. Среднее образование. Пробле¬мы. Раздумья. М.: МГУП, 2003. С. 5-7. Предисловие к книге: Кудрявцев Л.Д. Избранные труды. Т. 3. Мысли о современной математике и ее преподавании. М.: Физматлит, 2008. С. 9-11.
  15. Розов Н.Х. Проблемы методики использования информационно-компьютерных технологий и продуктов в учебном процессе средней школы. Актуальные проблемы информатики в современном российском образовании. Всероссийское совещание. Труды. М.: ВМиК МГУ, 2004. С. 92-102.
  16. Розов Н.Х. Проблема размещения новых понятий и объектов в школьном курсе математики. Современные проблемы преподавания математики и информатики. 2005. М.: Фазис, 2005. С. 218-227.
  17. Голиков А.И., Розов Н.Х. А.Н.Колмогоров о развитии математических способностей. Труды третьих Колмогоровских чтений. Ярославль: ЯГПУ, 2005. С. 219- 225.
  18. Розов Н.Х. Новая образовательная технология – говорящий учебник. Вестн. МГУ. Сер. 20. Пед. образование. 2006. № 2. С. 12-14.
  19. Розов Н.Х. Воспитание детей как задача образования взрослых. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20. Пед. образование. 2007. № 2. С. 6-10.
  20. Россия – Китай: образовательные реформы на рубеже XX – XXI вв. Сравнительный анализ. Коллект. моногр. Издание РАО и ЦАПИ КНР. М.: 2007. 592 с. Глава 10. Реформа педагогического образования. Часть 1. Аналитические статьи. Розов Н.Х. Педагогический потенциал и подготовка кадров в РФ. С. 384-398. Часть 2. Сравнительный анализ. Розов Н.Х. Взгляд из России. С. 419-420, 557-558. Имеется перевод на китайский язык.
  21. Розов Н.Х. Педагогическое образование как системообразующая функция вузов. Изв. МАН ВШ. 2007. № 3. С. 143-154.
  22. Боровских А.В., Розов Н.Х. Прагматизм как методологический принцип в педагогике. Педагогика. 2008. № 8. С. 3-8.
  23. Попов Л.В., Розов Н.Х. Подготовка преподавательских кадров для высшей школы – системообразующая функция вузов. Изв. МАН ВШ. 2008. № 1. С. 90-103.
  24. Розов Н.Х. Главное – качество подготовки учителей. Вузовский вестник. 2008. № 22. С. 4.
  25. Розов Н.Х. Подготовка родителей к воспитанию детей в системе образования взрослых. Семья в России. 2008. № 1. С. 29-35.
  26. Розов Н.Х. Феликс Клейн и его эрлангенская программа. Матем. просвещение. Т. 3. С. 49–55.
  27. «Стенограмма доклада Н.Х.Розова и А.В.Боровских «Деятельностные принципы и педагогическая логика» на заседании бюро отделения теоретической педагогики и философии образования РАО 22 февраля 2011 года» (в формате .doc)

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.