Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
|
|
---|
О факультете
Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:
• магистратура
• аспирантура
• дополнительное профессиональное образование.
15
февраля
2015
|
Актуальный вопрос
Розов Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации
Педагогические размышления
Новаковская Ю.В. Какое образование нам нужно?
Пономарев Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании
Опыт практической педагогики
Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Кузьменко Н.Е., Леонтьев Д.А., Рыжова О.Н. Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов
Юрасова М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России
Слово мэтра
Лебедев С. Чебышев, студенты и другие
IT в образовании
Андропова Е.В., Сухомлин В.А. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий
Андреев А.А. Педагогика информационного общества
Черемошкина Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников
Чужая жизнь и берег дальний
Мейер М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей
15
февраля
2015
|
Актуальный вопрос
Ямбург Е.А. Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю
Педагогические размышления
Боровских А.В., Попов Л.В., Розов Н.Х. Размышления о стандартах в образовании
Бережнова Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний
Кудряшова Т.Г., Смирнов С.А. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики
Пономарев Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете
Опыт практической педагогики
Добрица В.П., Таныгин М.О. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров
Даминова С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи
Реалии педагогического образования
Фиофанова О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике
Слово мэтра
Хохлов Р.В. Начинайте с труда
IT в образовании
Махмутова М.В., Давлеткиреева Л.З. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете
В перерывах между лекциями
Захаров В.Е. Не надо бояться “детских” вопросов
15
февраля
2015
|
Актуальный вопрос
Малинецкий Г.Г., Посашков С.А., Капелько О.Н. Образование – наука – государство. Проблемы и надежды
Педагогические размышления
Назарова Т.С. Общее среднее образование в условиях неопределенности
Кожевников Д.Н. От моделей обучения к моделям усвоения
Опыт практической педагогики
Славгородская Е.Л. Исследования субъектного уровня психической регуляции учебной деятельности
Цветкова Л.С., Цветков А.В., Перекатнов Д.В. Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы
Реалии педагогического образования
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Новая идеология здоровьеформирующего образования в подготовке современного педагога
События и годы
Бельская Е.Ю., Попов Л.В. В.И. Вернадский – ученый, педагог и организатор высшего образования
Слово мэтра
Вернадский В.И. Задачи высшего образования нашего времени
IT в образовании
Вачкова С.Н. Влияние глобальной информационной среды на образовательное пространство и уклад школы
В перерывах между лекциями
Горобец Б.С. Как правильно говорить?
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2013 г.