Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
|
|
---|
О факультете
Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:
• магистратура
• аспирантура
• дополнительное профессиональное образование.
15
февраля
2015
|
15
февраля
2015
|
15
февраля
2015
|
Защита диссертации на соискание ученой
степени кандидата педагогических наук |
|
Соискатель: |
Прокофьева Валентина Владимировна |
Тема
диссертации: |
«ЯЗЫК НАУКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ» |
Специальность: |
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования |
Автореферат: |
.zip 110Kb |
С диссертацией можно
ознакомиться в библиотеке факультета педагогического образования МГУ
(МГУ, 2-й учебный корпус, деканат ФПО) |
|
Планируемая
дата защиты: |
20 мая 2008 г. |
Место
проведения защиты: |
Москва, Ленинские Горы, МГУ, 2-й
учебный корпус, ауд. 5-а |
Дата размещения объявления: |
17 апреля 2008 г. |
Для
присутствия на защите необходимо заказать пропуск у секретаря
диссертационного совета по тел. 939-32-81 |
15
февраля
2015
|
ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
ИНН 7729082090 КПП 772901001
Межрегиональное Операционное управление Федерального казначейства
л/с 20956003860
Московский государственный университет
имени М.В. Ломоносова (Факультет педагогического образования)
Банк получателя средств:
Отделение ОПЕРУ-1 Банка России, г.Москва
Т/с получателя средств: 40501810000002002901
БИК 044501002
К/с нет
ОКВЭД 80.30.1., ОКПО 00044977, ОГРН 1037700258694, ОКТМО 45325000
ОКФС-12, ОКОПФ-72, ОКОГУ 1322500, ОКАТО 45268584000.
ККДБ 00000000000000000130
15
февраля
2015
|
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Садовничий В.А. Создавать экономику знаний.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Борисенков В.П. Стратегии образовательных реформ в России (1985-2005).
Гукаленко О.В., Данилюк А.Я. Воспитание в современной России.
Музыкантский А.И. Образование как стратегический ресурс общества.
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Афанасьев В.В., Новиков М.В. Региональная модель непрерывного педагогического образования.
Данилова М.М. Педагогические стратегии формирования профессиональной культуры у студентов вузов туристического профиля: гуманитарный подход.
Корнеева Ж.А. Гендерные стереотипы в средней школе.
СЛОВО МЭТРА
Ломоносов М.В. и Поповский Н.Н. о русском языке.
ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ И БЕРЕГ ДАЛЬНИЙ
Дюшембиев У.А., Мамбетакунов У.Э. Проблемы информатизации сферы образования в Kыргызстане.
ГОЛОСА МОЛОДЫХ
Дьяченко И.М. Построение содержания обществознания: системный подход.
Жилина А.А. Метод проектов и школьные конференции по географии как форма дополнительного образования.
Соловьева Н.А. Аутентичная речь как механизм организации образовательного процесса.
В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ЛЕКЦИЯМИ
Богданов А.Н. Осмысление фамилий.