Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
|
|
---|
О факультете
Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:
• магистратура
• аспирантура
• дополнительное профессиональное образование.
27
сентября
2017
|
Актуальный вопрос
Назарова Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Монахов В.М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов . .
Рыблова А.Н., Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мансурова С.Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на учебных занятиях естественнонаучного цикла . . . . . . . .
Общая педагогика
Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Казакевич В.М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Резник С.Д., Вдовина О.А. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием . . . . .
Коломиец О.М. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Кузнецов А.Г., Русаков С.В., Жданова С.Ю. Особенности работы со студентами первого курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Харламенко И.В., Гладышева А.А. Причины непосещаемости аудиторных занятий студентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
февраля
2015
|
№4 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения . . . .
Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г. . . . . . . . .
15
февраля
2015
|
№3 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ
Актуальный вопрос
Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педагогические размышления
Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования
Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации . . . . . . . . .
Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.)
Общая педагогика
Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Профессиональное педагогическое образование
Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога . . . . . . . . . . .
Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова . . . . . . . . .
Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) . . .
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
февраля
2015
|
Номера
№1 2002 г.
№2 2002 г.
№1 2003 г.
№2 2003 г.
№1 2004 г.
№2 2004 г.
№1 2005 г.
№2 2005 г.
№1 2006 г.
№2 2006 г.
№1 2007 г.
№2 2007 г.
№1 2008 г.
№2 2008 г.
№3 2008 г.
№4 2008 г.
№1 2009 г.
№2 2009 г.
№3 2009 г.
№4 2009 г.
№1 2010 г.
№2 2010 г.
№3 2010 г.
№4 2010 г.
№1 2011 г.
№2 2011 г.
№3 2011 г.
№4 2011 г.
№1 2012 г.
№2 2012 г.
№3 2012 г.
№4 2012 г.
№1 2013 г.
№2 2013 г.
№3 2013 г.
№4 2013 г.
№1 2014 г.
№2 2014 г.
№3 2014 г.
№4 2014 г.
№2 2015 г.
№3 2015 г.
№4 2015 г.
№1 2016 г.
№2 2016 г.
№3 2016 г.
№4 2016 г.
№1 2017 г.
№2 2017 г.
Программа повышения квалификации «Методика разработки и проведения дистанционного курса» предназначена для заместителей руководителей, преподавателей, специалистов в области учебно-методического и научно-методического обеспечения высшего профессионального образования и ставит своей целью повышение профессиональной компетентности по проблемам разработки и проведения дистанционного курса в вузе.
Программа состоит из 4 модулей:
Модуль 1. Организационные вопросы внедрения дистанционного обучения (ДО) в учебный процесс.
Модуль 2. Разработка дистанционного курса.
Модуль 3. Проведение дистанционного курса.
Модуль 4. Методика организации отдельных форм проведения дистанционных учебных занятий.
По окончании курса слушатель должен:
-
знать нормативно-правовое обеспечение применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе, психологические особенности познавательной деятельности при ДО, понятийный аппарат ДО, теоретические основы внедрения ДО в педагогический процесс,образовательные интернет-ресурсы и возможности их использования в учебном процессе как при очном, так и при дистанционном обучении;
-
уметь решать проблемы психологического характера при ведении дистанционного учебного процесса, разрабатывать модель ДО, применять педагогические технологии ДО на различных этапах занятия и при организации различных видов деятельности, разрабатывать учебную документацию для проведения дистанционного курса, управлять коммуникативной деятельностью обучаемого при использовании ИКТ-технологий;
-
владеть методикой разработки и проведения дистанционного курса, а также его отдельных элементов (веб-квеста,вебинара, дистанционного занятия и др.);
-
оценивать качество обучения дистанционных обучающихся посредством проведения контроля в ходе дистанционного курса, проводить самооценку в соответствии с профессиональными компетенциями преподавателя ДО, оценивать качество электронных обучающих средств, качество и эффективность дистанционного обучения для развития организации в целом.
.
Руководитель программы - Никуличева Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела дистанционного обучения Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ "Федеральный институт развития образования"
Продолжительность курса: 72 академических часа /2.5 месяца
Стоимость обучения составляет 17 000 рублей
Форма обучения: очно-дистанционная
Режим занятий: один - два раза в неделю
Начало занятий: по мере формирования группы.
Место проведения занятий: Москва, ул. Ленинские горы, 1, строение 52 (второй учебный корпус гуманитарных факультетов), метро «Университет».
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета.
Порядок зачисления на программу и перечень необходимых документов смотрите в разделе «Вузам»
Записаться можно, направив заявку по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или позвонив по телефону: +7 (495) 939 28 73.