ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Факультет педагогического образования
Россия, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 52 каб. 332 (2-ой учебный корпус)
+7 495 939 12 89
fpo.mgu@mail.ru

Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова

Факультет педагогического образования
МЕНЮ
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашего учебного заведения!

Это сайт
образовательного учреждения!

Перейти в раздел

О факультете

Sadovnichiy Basuk

 О факультете

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В.А.Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

 

 

• магистратура

• аспирантура

• дополнительное профессиональное образование.

27
сентября
2017

Актуальный вопрос

Назарова Т.С. Создание нормативно-методической системы материально-технического обеспечения основных образовательных программ ФГОС: проблемы и перспективы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Монахов В.М. Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов  .  . 

Рыблова А.Н., Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров управления в системе высшего образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Мансурова С.Е. Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на учебных занятиях естественнонаучного цикла  .  .  .  .  .  .  .  . 

Общая педагогика

Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Казакевич В.М. Новая дидактика как информационная коммуникационная теория процесса обучения  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Резник С.Д., Вдовина О.А. Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием  .  .  .  .  .

Коломиец О.М. Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Кузнецов А.Г., Русаков С.В., Жданова С.Ю. Особенности работы со студентами первого курса  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Харламенко И.В., Гладышева А.А. Причины непосещаемости аудиторных занятий студентами  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

15
февраля
2015

№4 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Попов Л.В. “Вечное беспокойное странствие” Яна Амоса Коменского  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Кузнецова В.В., Машкина О.А. Эволюция политики финансового обеспечения обязательного образования в КНР  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Антоновский А.В. Совершенствование методологии непрерывного профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фокин Ю.Г. Российская модель подготовки преподавателей высшей школы  .  .  .  .  .  .  .  .

Профессиональное педагогическое образование

Арендачук И.В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Баранова Е.М. Оценка эффективности использования активных методов обучения  .  .  .  . 

Кузнецов А.Г., Селезнева С.М. Диалог как средство формирования акмеологического потенциала личности в пространстве высшего профессионального образования  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Михайлова Е.А., Новикова Г.В., Рябцев В.К., Ряшина В.В. Разработка концепции воспитательной деятельности педагога в контексте профессионального развития  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Психологическое сопровождение основной образовательной программы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2016 г.  .  .  .  .  .  .  .  . 

15
февраля
2015

№3 2016 г.                                     СОДЕРЖАНИЕ

Актуальный вопрос

Новаковская Ю.В. Интеллект или деньги  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Педагогические размышления

Пономарев Р.Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования 

Дахин А.Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Попов Л.В. История формирования модели высшей школы Китая. (Первая половина XX в.) 

Общая педагогика

Назарова Т.С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Луговской К.И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Профессиональное педагогическое образование

Фроловская М.Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Фалина И.Н., Шухардина В.А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

Пеккер П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования)  .  .  . 

Теория, методика и организация воспитательной деятельности

Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.)  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 

31
июля
2017

Программа повышения квалификации «Методика разработки и проведения дистанционного курса» предназначена для заместителей руководителей, преподавателей, специалистов в области учебно-методического и научно-методического обеспечения высшего профессионального образования и ставит своей целью повышение профессиональной компетентности по проблемам разработки и проведения дистанционного курса в вузе.

Программа состоит из 4 модулей:

Модуль 1. Организационные вопросы внедрения дистанционного обучения (ДО) в учебный процесс.

Модуль 2. Разработка дистанционного курса.

Модуль 3. Проведение дистанционного курса.

Модуль 4. Методика организации отдельных форм проведения дистанционных учебных занятий.

По окончании курса слушатель должен:

  • знать нормативно-правовое обеспечение применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе, психологические особенности познавательной деятельности при ДО, понятийный аппарат ДО, теоретические основы внедрения ДО в педагогический процесс,образовательные интернет-ресурсы и возможности их использования в учебном процессе как при очном, так и при дистанционном обучении;

  • уметь решать проблемы психологического характера при ведении дистанционного учебного процесса, разрабатывать модель ДО, применять педагогические технологии ДО на различных этапах занятия и при организации различных видов деятельности, разрабатывать учебную документацию для проведения дистанционного курса, управлять коммуникативной деятельностью обучаемого при использовании ИКТ-технологий;

  • владеть методикой разработки и проведения дистанционного курса, а также его отдельных элементов (веб-квеста,вебинара, дистанционного занятия и др.);

  • оценивать качество обучения дистанционных обучающихся посредством проведения контроля в ходе дистанционного курса, проводить самооценку в соответствии с профессиональными компетенциями преподавателя ДО, оценивать качество электронных обучающих средств, качество и эффективность дистанционного обучения для развития организации в целом.

.

Руководитель программы - Никуличева Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела дистанционного обучения Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ "Федеральный институт развития образования"


Продолжительность курса: 72 академических часа /2.5 месяца

Стоимость обучения составляет 17 000 рублей 

Форма обучения: очно-дистанционная

Режим занятий: один - два раза в неделю

Начало занятий: по мере формирования группы.

Место проведения занятий: Москва, ул. Ленинские горы, 1, строение 52 (второй учебный корпус гуманитарных факультетов), метро «Университет».

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета.

Порядок зачисления на программу и перечень необходимых документов смотрите в разделе «Вузам»

Записаться можно, направив заявку по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или позвонив по телефону: +7 (495) 939 28 73.

Боковое меню

Доступная среда

[wptelegram-ajax-widget username="FPOMSU" width="100%" height="300px"]

Подробнее

Наш институт

Информация

© 2025. ФПО МГУ Все права защищены!.